Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 29.12.2024, 01:56

МК ДОУ детский сад "Теремок" с Частоозерье

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи,сценарии конспекты

Главная » Статьи » Конспекты » 1 младшая группа

Игровое занятие в 1 младшей группе «Как у нашего кота»
МК ДОУ детский сад «Теремок»
С. Частоозерье Курганская область
Воспитатель: Ю.О. Романова

Конспект игрового занятия по развитию коммуникативных навыков в 1 младшей группе "Как у нашего кота"

Цель: воспитывать доброе отношение и любовь к животным.
Научить детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных.
Программные задачи:
Образовательные:
• Познакомить с фольклорным произведением;

• Приучать детей к интонационному строю родной речи;

• Познакомить детей с названиями детенышей наиболее известных животных и птиц (корова-теленок, курица-цыпленок, утка-утенок);

• Закрепить в пассивном словаре детей названия детенышей этих животных;

• Активизировать употребление прилагательных с противоположным смыслом «маленький - большой».
Развивающие:
• Развивать любознательность;

• Развивать словарный запас детей;
Воспитательные:
• Воспитывать доброе отношение к животным;

• Воспитывать чувство прекрасного;
Материал:
• Мягкая игрушка - кот ( би-ба-бо)

• Бантики для дыхательной гимнастики

. ИКТ (Использование телевизора, показ видео-слайдов)

• Фотографии с изображением животных (корова-теленок, курица-цыпленок, утка-утенок и тд)

Ход занятия:
(Воспитатель прячет кота за спиной)(говорит полушопотом)
- Сегодня к нам придет необычный гость, а кто, это вы сейчас угадаете
«Я умею чисто мыться,
Не водой, а языком
Мяу. Как мне часто снится,
Блюдце с теплым молоком!»
- Кто это? Правильно, к нам в гости пришел кот-Васька. ( из-за спины появляется кот-Васька)
Давайте с ним поздороваемся, познакомимся.
- Какой он? (мягкий, пушистый)(Дети трогают котика проговаривая слова).
- А что есть у кота? (голова, туловище, хвост)
- А на голове что у него? (ушки)
- Какие у него ушки? (маленькие)
- Какие глазки? (черные) А усы? (длинные)
- А что это на лапках? (коготки-царапки)
- Как хорошо вы рассказали про нашего гостя, и он хочет с вами поиграть.
Ритмическая гимнастика «Кот - Васька» ( движения по тексту)
«Ходит Васька серенький.
Хвост пушистый, беленький
Ходит Васька кот.
Сядет, улыбается
Лапкой умывается, песенку поет,
Мяу, мяу (2 раза) (дети повторяют)
Двор неслышно обойдет,
Притаится у ворот,
Серых мышек ждет»(Дети - мышки убегают, а кот их догоняет)
Ой ребята мне стало жарко подуйте на меня
Дыхательная гимнастика( дети дуют на кота (После этого кот Васька предлагает детям поиграть с бантиками которые лежат на столе )
Я принесла вам бантики. Котик очень любит с ними играть, сейчас мы с вами будем дуть на бантики, они будут шевелиться и котику станет от этого веселее. Наберите побольше воздуха через нос и долго-долго дуйте на бантики. А я посмотрю, у кого бантик будет сильнее шевелиться..
- Молодцы, ребята, Васька развеселился и хочет показать вам фотографии своих друзей (Дети садятся на полянку смотреть фотографии)
Посмотрите внимательно, вы узнаете их? (Сначала показываю картинку, корова с теленком.) Ребята это кто? (Корова), корова большая и говорит муу. А это кто? (Показывает теленка) Теленок какой?( Маленький)А как говорит теленок? (Муу мягко не громко) Аналогично задаются вопросы по другим фотографиям, где нарисованы: курица с цыпленком, утка с утенком.(На изображение каждой картинки дети воспроизводят звукоподражание)
Воспитатель  говорит от имени котика.- Ребята я сегодня очень устал и захотел спать давайте вы мне споете колыбельную.( дети поют коту колыбельную кот засыпает, дети тихонько вместе уходят.
Категория: 1 младшая группа | Добавил: надя (17.10.2013)
Просмотров: 3858
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]