Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статьи,сценарии конспекты
Игровое занятие в 1 младшей группе «Как у нашего кота»
МК ДОУ детский сад «Теремок» С. Частоозерье Курганская область Воспитатель: Ю.О. Романова
Конспект игрового занятия по развитию коммуникативных навыков в 1 младшей группе "Как у нашего кота"
Цель: воспитывать доброе отношение и любовь к животным. Научить детей соотносить названия детенышей животных с названиями самих животных. Программные задачи: Образовательные: • Познакомить с фольклорным произведением;
• Приучать детей к интонационному строю родной речи;
• Познакомить детей с названиями детенышей наиболее известных животных и птиц (корова-теленок, курица-цыпленок, утка-утенок);
• Закрепить в пассивном словаре детей названия детенышей этих животных;
• Активизировать употребление прилагательных с противоположным смыслом «маленький - большой». Развивающие: • Развивать любознательность;
• Развивать словарный запас детей; Воспитательные: • Воспитывать доброе отношение к животным;
• Воспитывать чувство прекрасного; Материал: • Мягкая игрушка - кот ( би-ба-бо)
• Бантики для дыхательной гимнастики
. ИКТ (Использование телевизора, показ видео-слайдов)
• Фотографии с изображением животных (корова-теленок, курица-цыпленок, утка-утенок и тд)
Ход занятия: (Воспитатель прячет кота за спиной)(говорит полушопотом) - Сегодня к нам придет необычный гость, а кто, это вы сейчас угадаете «Я умею чисто мыться, Не водой, а языком Мяу. Как мне часто снится, Блюдце с теплым молоком!» - Кто это? Правильно, к нам в гости пришел кот-Васька. ( из-за спины появляется кот-Васька) Давайте с ним поздороваемся, познакомимся. - Какой он? (мягкий, пушистый)(Дети трогают котика проговаривая слова). - А что есть у кота? (голова, туловище, хвост) - А на голове что у него? (ушки) - Какие у него ушки? (маленькие) - Какие глазки? (черные) А усы? (длинные) - А что это на лапках? (коготки-царапки) - Как хорошо вы рассказали про нашего гостя, и он хочет с вами поиграть. Ритмическая гимнастика «Кот - Васька» ( движения по тексту) «Ходит Васька серенький. Хвост пушистый, беленький Ходит Васька кот. Сядет, улыбается Лапкой умывается, песенку поет, Мяу, мяу (2 раза) (дети повторяют) Двор неслышно обойдет, Притаится у ворот, Серых мышек ждет»(Дети - мышки убегают, а кот их догоняет) Ой ребята мне стало жарко подуйте на меня Дыхательная гимнастика( дети дуют на кота (После этого кот Васька предлагает детям поиграть с бантиками которые лежат на столе ) Я принесла вам бантики. Котик очень любит с ними играть, сейчас мы с вами будем дуть на бантики, они будут шевелиться и котику станет от этого веселее. Наберите побольше воздуха через нос и долго-долго дуйте на бантики. А я посмотрю, у кого бантик будет сильнее шевелиться.. - Молодцы, ребята, Васька развеселился и хочет показать вам фотографии своих друзей (Дети садятся на полянку смотреть фотографии) Посмотрите внимательно, вы узнаете их? (Сначала показываю картинку, корова с теленком.) Ребята это кто? (Корова), корова большая и говорит муу. А это кто? (Показывает теленка) Теленок какой?( Маленький)А как говорит теленок? (Муу мягко не громко) Аналогично задаются вопросы по другим фотографиям, где нарисованы: курица с цыпленком, утка с утенком.(На изображение каждой картинки дети воспроизводят звукоподражание) Воспитатель говорит от имени котика.- Ребята я сегодня очень устал и захотел спать давайте вы мне споете колыбельную.( дети поют коту колыбельную кот засыпает, дети тихонько вместе уходят. |
Категория: 1 младшая группа | Добавил: надя (17.10.2013)
|
Просмотров: 3858
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|