Моя визитная карточка
Родилась: 16 апреля 1983 года.
Образование: высшее. Закончила Шадринский государственный педагогический институт 19 ноября 2008 года.
Стаж педагогической работы: 11 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Методическое портфолио
Приложение 3 Картотека "Сказка об удивительных приключениях - превращениях Квадрата"
Приложение 5 Конспекты НОД для детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ - технологии»
Программа познавательно-творческой направленности для детей старшей группы «Сказки фиолетового леса»
Методическое пособие«Цветные палочки в волшебном мире сказок"
Видео образовательной деятельности
Педагогическое кредо: УМЕНИЕ — помочь приобрести необходимые навыки и опыт. ЗНАНИЯ — помочь в приобретении новой информации, которые позволят решать поставленную задачу. ТВОРЯТ — дать возможность творить умом, созидать научно и художественно. КРАСОТЫ — научить всему прекрасному, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение окружающим СОЗИДАНИЕ - научить пользоваться накопленной мудростью и красотой во благо всем. Профессиональные и личностные ценности: Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться. Самое важное в моей работе: В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие. Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ! И тогда мы добьёмся своей цели! Кто является моим кумиром в профессии? Кумиром для меня является ПЕДАГОГИКА., которая вобрала в себя всего по чуть-чуть у всех известных педагогов прошлого и современности. И которую я расшифровываю так: П-практическое и перспективное Е-единство Д-дарующее А-активность Г-грамотность О-образование Г-гуманность И- и интерес исследований К- красоту мирозданья А- а главное актуальность во все времена. О чём мечтаю работая с детьми: Все мы знаем, дети- цветы жизни, а воспитатели-садовницы( так называл нас немецкий педагог Фридрих Фребель-создатель первого учреждения для детей «Детского сада». И мечтаю я вырастить из этих бутончиков, прекрасные цветы, которые радовали бы не только своих родителей, но и страну. Мечтаю чтобы каждый мой цветочек- имел устойчивую почву под ногами, крепкий и просторный горшочек и солнечный уголок на планете ЗЕМЛЯ! Что мне помогает снять усталость, раздражение: Раннее утро. Дорога. Д/сад. Родители. Дети. Все говорят. Завтрак. Познание. Прогулка. Обед. Боже устала. Сил больше нет. Стоп! Это точно не я. Ну-ка начну всё сначала друзья. Раннее утро. Дорога. Д/сад. Родители. Дети. Глаза их горят. Знание. Сила. Познанье. Успех. Творчество. Радость. Веселье и смех. Счастье в глазах. Раздражения нет. Радость на сердце от наших побед. Творческий всплеск. Заразительный смех. Взрыв всех эмоций. Вот он успех. Поиск. Решение. Вот позитив. Счастливы дети д/сад посетив. Счастье и радость я детям дарю. Дети-энергию дарят свою. Для позитива мне группа важна. Я понимаю, что я им нужна. Рады мальчишки, девчонки и я. Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья! |
Педагогическая копилка
Проект «Русские народные игрушки и игры»
Картотека сказок и загадок по ТРИЗ
Картотека пословиц и поговорок для детей
Принимаю участие в мероприятиях, которые проходят в ДОУ
Работа воспитателя- это творческая работа, это постоянное перевоплощение из одного образа в другой. В один день ты можешь и экологом, и архитектором, и спасателем, и врачом и парикмахером.
Предметно-развивающая развивающая среда в группе
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда,когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,будет зависеть весь его дальнейший путь к знаниям"
В.В. Сухомлинский