Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.02.2025, 01:10

МК ДОУ детский сад "Теремок" с Частоозерье

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи,сценарии конспекты

Главная » Статьи » Сценарии » Развлекательные

Мы - актёры

              Азбука актёрского мастерства

                                        «Мы – актёры»

               Игры в театр для детей разного возраста

 

Цель: Развивать выразительность речи, пантомиму, импровизировать на               заданную тему, создание творческой атмосферы.

Оформление зала: стулья стоят в 2 ряда как в театре, сцена, боковые кулисы и за ними для переодевания атрибуты: шарфы, косынки.

                          Дети заходят в зал. 

- Здравствуйте! Сегодня мы с вами поиграем в театр…Итак: место, где стоят стулья называется – зрительный зал, а люди, которые сидят на стульях – это зрители, между рядами есть проход, это для того, чтобы было удобно входить и выходить зрителям. Напротив – сцена, на ней выступают  люди, которых называют артистами, а по бокам – кулисы, там находятся артисты и ждут своего выступления.

Вы такие красивые и нарядные как артисты, которых показывают по телевизору! Вам они нравятся?  А мы сейчас с вами тоже будем артистами…

Девочки заходят за кулису с одной стороны, а мальчики за другую кулису, наряжаемся и выходим любоваться: какие мы красивые!!!

/девочки одевают на головку косынку, бантики, мальчики – шарфики.

Звучит музыка – все выходят из-за кулис по-очереди/

                        - Я смотрю на разные лица:

                          Один грустит, другой веселится

                          Кто – то спорит, а кто –то мечтает

                          Тот все знает, а этот не знает

                           Выражение  лица нам покажет

                           То, что сам человек не расскажет.

Выражение лица – это мимика, и каждый артист должен хорошо владеть мимикой, потому что она помогает изобразить  состояние и действия

человека. Посмотрите на меня… что я изобразила? / веселье, страх, удивление, плач/

         А теперь вы попробуйте изобразить:

          - веселье

          - страх

          - плач…

чтобы научиться передавать мимикой характер и эмоции, надо быть очень

наблюдательным и внимательным.  Я буду говорить, а вы попробуйте показать,,,

 -Мышки бегают, играют, вдруг увидели кота, задрожали и убежали

-  У меня красивое платье, посмотрите…

- гуляем с воздушными шариками, но он улетел

Настоящие артисты умеют фантазировать! Мы отправляемся в страну Вообразилию.

- Вы любите яблоки? Конфеты? Как они пахнут? – Понюхайте!!!

А теперь возьмите сначала яблоки: маленькие , большие, сладкие, кислые, съешьте их / дети мимикой и жестами показывают задание/

Ой, какие  конфетки!!! Красивые да сладкие, не забудьте развернуть бумажку, а потом надо ее бросить в урну – она стоит вот здесь.

      / дети все изображают/

               - Кто хочет разговаривать

                 тот  должен выговаривать

                 все правильно и внятно

                 чтоб было всё понятно

Задания:

- произнести фразу в разном темпе: медленно, быстро, весело, шепотом

- изобразить телефонный разговор с другом / утешить, поздравить, пригласить/

- разговор языком  «животных», каждая команда на своем языке : телят, поросят, котят.

Образец «разговора» дают взрослые .

- Актеры не только хорошо владеют  речью, мимикой, но и красиво и выразительно двигаются. Слушайте музыку и изображайте то, что передаст характер музыки. / веселая, грустная, колыбельная/

- Молодцы!!! Настоящие актеры, Поклон и аплодисменты.

          /  инсценирование сказки «Репка»/

 

Категория: Развлекательные | Добавил: Админ (13.09.2012)
Просмотров: 1123 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Нинель  
0
Это хорошо раскрепощает детей!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]