Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 19.05.2024, 17:26

МК ДОУ детский сад "Теремок" с Частоозерье

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи,сценарии конспекты

Главная » Статьи » Конспекты » Средняя группа

Игровое занятие в средней группе по конструктивной деятельности "Овощи на тарелке"
МК ДОУ детский сад «Теремок» ,
с. Частоозерье, Курганская область
Воспитатель: И.Н. Забоева
Конспект занятия
по конструктивной деятельности
«Овощи на тарелке»
Цель: учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами.
Задачи: Учить детей располагать предметы согласно образцу. Закрепить знание детей о форме, цвете овощей. Вызвать интерес к деятельности, желание вырезать огурец, помидор, морковь и расположить на тарелке согласно образцу. Способствовать возникновению радости от сделанной аппликации.
Материал: цветная бумага красного (в форме квадрата), оранжевого (в форме прямоугольника), зелёного (в форме прямоугольника) цвета. Листы белой бумаги в форме круга (тарелка), ножницы, клей.
Ход :
- Ребята, к нам в гости кто-то пришёл из леса, но спрятался, и хочет, чтобы вы его нашли. ( В зелёном уголке спрятан заяц, с тарелкой овощей и запиской.)
-Дети находят зайку, здороваются с ним и рассматривают, что он принёс на тарелке.
Проговаривают: морковку, огурец, помидор.
- Это овощи или фрукты? (овощи)
Замечают записку, передают воспитателю. Воспитатель читает вслух, просит запомнить и повторить:
На тарелке – урожай.
Всё, что хочешь выбирай.
Для борща и для салата,
Мама будет очень рада.

- Зайка хочет, чтобы дети сделали аппликацию: на тарелке наклеены: огурец, помидор, морковка – как на образце. (показ образца).

- Дети, а что нам нужно, чтобы сделать аппликацию? (ножницы, бумага белая и цветная, клей). Дети знают, где это находится, самостоятельно берут клей, там же находят приготовленную бумагу. Ножницы раздаёт воспитатель, когда все сидят за столами, напоминая о технике безопасности.

-На какую фигуру похож огурец? (прямоугольник). Какого цвета он? (зелёного). Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку».

-На какую фигуру похожа морковка? (прямоугольник). Какого цвета она? (оранжевого). Берём оранжевый прямоугольник, вырезаем морковку, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку».

-На какую фигуру похож помидор? (квадрат). Какого цвета он? (зелёного, пока не спелый, а спелый - красного). Берём красный квадрат, вырезаем помидор, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку».

Во время работы, зайка и воспитатель подходит и помогает детям, хвалит за хорошую работу, подсказывает, как нужно сделать.

Работы готовы, все они подносятся зайке, чтобы он посмотрел и похвалил детей. Зайка, спрашивает, о том, нравится ли детям их аппликация, все вместе радуются работам.
Категория: Средняя группа | Добавил: ira (19.10.2013)
Просмотров: 4875
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]