Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статьи,сценарии конспекты
Игровое занятие в средней группе по конструктивной деятельности "Овощи на тарелке"
МК ДОУ детский сад «Теремок» , с. Частоозерье, Курганская область Воспитатель: И.Н. Забоева Конспект занятия по конструктивной деятельности «Овощи на тарелке» Цель: учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. Задачи: Учить детей располагать предметы согласно образцу. Закрепить знание детей о форме, цвете овощей. Вызвать интерес к деятельности, желание вырезать огурец, помидор, морковь и расположить на тарелке согласно образцу. Способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. Материал: цветная бумага красного (в форме квадрата), оранжевого (в форме прямоугольника), зелёного (в форме прямоугольника) цвета. Листы белой бумаги в форме круга (тарелка), ножницы, клей. Ход : - Ребята, к нам в гости кто-то пришёл из леса, но спрятался, и хочет, чтобы вы его нашли. ( В зелёном уголке спрятан заяц, с тарелкой овощей и запиской.) -Дети находят зайку, здороваются с ним и рассматривают, что он принёс на тарелке. Проговаривают: морковку, огурец, помидор. - Это овощи или фрукты? (овощи) Замечают записку, передают воспитателю. Воспитатель читает вслух, просит запомнить и повторить: На тарелке – урожай. Всё, что хочешь выбирай. Для борща и для салата, Мама будет очень рада.
- Зайка хочет, чтобы дети сделали аппликацию: на тарелке наклеены: огурец, помидор, морковка – как на образце. (показ образца).
- Дети, а что нам нужно, чтобы сделать аппликацию? (ножницы, бумага белая и цветная, клей). Дети знают, где это находится, самостоятельно берут клей, там же находят приготовленную бумагу. Ножницы раздаёт воспитатель, когда все сидят за столами, напоминая о технике безопасности.
-На какую фигуру похож огурец? (прямоугольник). Какого цвета он? (зелёного). Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку».
-На какую фигуру похожа морковка? (прямоугольник). Какого цвета она? (оранжевого). Берём оранжевый прямоугольник, вырезаем морковку, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку».
-На какую фигуру похож помидор? (квадрат). Какого цвета он? (зелёного, пока не спелый, а спелый - красного). Берём красный квадрат, вырезаем помидор, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку».
Во время работы, зайка и воспитатель подходит и помогает детям, хвалит за хорошую работу, подсказывает, как нужно сделать.
Работы готовы, все они подносятся зайке, чтобы он посмотрел и похвалил детей. Зайка, спрашивает, о том, нравится ли детям их аппликация, все вместе радуются работам. |
Категория: Средняя группа | Добавил: ira (19.10.2013)
|
Просмотров: 4875
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|