Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 19.05.2024, 13:50

МК ДОУ детский сад "Теремок" с Частоозерье

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи,сценарии конспекты

Главная » Статьи » Конспекты » 2 младшая группа

Игра-занятие для детей младшего возраста по развитию речи Тема: "Перышки для петушка"
Курганская область, Частоозерский район
С. Частоозерье,
МК ДОУ Детский сад «Теремок»
Воспитатель
Шешукова К.А.

Открытое занятие во второй младшей группе

Тема: Перышки для петушка

Цели.
1. Учить детей рассматривать игрушки.
2. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя.
3. Активизировать употребления прилагательных.
4. Развивать речевое дыхание, учить произносить слова, фразы чётко и громко.
5. Воспитывать у детей нравственные качества, чувства взаимопомощи, сопереживания, любви к животным.
Оборудование: пёрышки по количеству детей.
Игрушки: кошка, петушок, кукла, посудка к чаю.
Ход занятия.
Дети заходят в группу.
В: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте улыбнёмся и поздороваемся с гостями.
А сейчас мы с вами поиграем, встали все около меня, глазками смотрим на меня.
Ой, ребятки, пока мы с вами разминали наши ручки, я что-то вот там увидела.
Д: Дети рассматривают, говорят, что нашли перышки


В: Посмотрите какие пёрышки. Какие они? Какого цвета?
Д: Красивые, пушистые.
В: Пёрышки маленькие, лёгкие, умеют летать. А можно с ними поиграть? Положу на ладошку и подую – полетело пёрышко! А вы так умеете?
Д: Дети играют с пёрышками.
В: Как вы думаете, как здесь оказались пёрышки? Чьи они? Может быть, они кому-то нужны?
- Дети, пойдёмте по ровненькой дорожке искать, кто же потерял эти пёрышки?
- А чтобы они не улетели, положим их в карман или будем крепко держать в ручке.

В: Посмотрите, кто здесь лежит? Чей это хвостик выглядывает?
Д: Ответ.
В: Правильно, это котик. Какая шубка у него мягкая, пушистая.
Д: Дети гладят игрушку.
В: А мы знаем про котика потешку. «Как у нашего кота…».
В: Как вы думаете, может, это его пёрышки? Нет? У него шёрстка! Значит, пёрышки потерял не котик. До свидания, котик.
Д: (Прощаются)
В: А мы опять пойдём по ровненькой дорожке

В: Здесь домик стоит, давайте зайдём в домик.
- Кто же здесь живёт?
Д: (кукла)
В: Да, здесь кукла Маша живёт. Но с ней что-то случилось. У неё мама ждёт гостей, накрыла на стол, расставила чайную посуду и ушла в магазин.
Маша решила поиграть и перепутала всю посудку. И она просит правильно расставить посудку.
Поможем маме?
Д: Да (Воспитатель помогает, наблюдает и подсказывает).
В: А мы знаем про Машу потешку, давайте её подарим Маше. Чтение потешки «Маша не плачет».
В: Ребята, Это Машины пёрышки?
Д: Нет.
В: Тогда пойдёмте дальше.

В: Ой, ребята, кто-то ещё кричит? Кто это?
Д: Петушок!
В: Да, петушок! Давайте рассмотрим петушка. Какой петушок?
Д: Отвечают.
В: Петушок большой, красивый, с красивым хвостиком! На голове гребешок. Посмотрите, что у петушка: шёрстка или пёрышки? Значит, чьи это пёрышки? Кто их потерял? А давайте, дети, спросим у петушка?
Д: Петушок, это ты потерял пёрышки? Ку-ка-реку!
В: Вот, кто потерял пёрышки! Давайте отдадим петушку пёрышки.
Д: Отдают пёрышки.
В: Наверно петушок тоже хочет кушать? Что любит кушать петушок?
Д: Зёрнышки

А мы ещё знаем про петушка потешку, давайте расскажем: «Петушок, петушок…»
В: Ну, вот мы нашли того, кто потерял пёрышки. Кому мы помогли? А кого мы ещё видели? Хорошо мы всем помогли. Молодцы, ребятки! Какие вы добрые и хорошие детки.
Категория: 2 младшая группа | Добавил: Кристина20 (18.10.2013)
Просмотров: 2018
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]