Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Статьи,сценарии конспекты
Игра-занятие для детей младшего возраста по развитию речи Тема: "Перышки для петушка"
Курганская область, Частоозерский район С. Частоозерье, МК ДОУ Детский сад «Теремок» Воспитатель Шешукова К.А.
Открытое занятие во второй младшей группе
Тема: Перышки для петушка
Цели. 1. Учить детей рассматривать игрушки. 2. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя. 3. Активизировать употребления прилагательных. 4. Развивать речевое дыхание, учить произносить слова, фразы чётко и громко. 5. Воспитывать у детей нравственные качества, чувства взаимопомощи, сопереживания, любви к животным. Оборудование: пёрышки по количеству детей. Игрушки: кошка, петушок, кукла, посудка к чаю. Ход занятия. Дети заходят в группу. В: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте улыбнёмся и поздороваемся с гостями. А сейчас мы с вами поиграем, встали все около меня, глазками смотрим на меня. Ой, ребятки, пока мы с вами разминали наши ручки, я что-то вот там увидела. Д: Дети рассматривают, говорят, что нашли перышки В: Посмотрите какие пёрышки. Какие они? Какого цвета? Д: Красивые, пушистые. В: Пёрышки маленькие, лёгкие, умеют летать. А можно с ними поиграть? Положу на ладошку и подую – полетело пёрышко! А вы так умеете? Д: Дети играют с пёрышками. В: Как вы думаете, как здесь оказались пёрышки? Чьи они? Может быть, они кому-то нужны? - Дети, пойдёмте по ровненькой дорожке искать, кто же потерял эти пёрышки? - А чтобы они не улетели, положим их в карман или будем крепко держать в ручке. В: Посмотрите, кто здесь лежит? Чей это хвостик выглядывает? Д: Ответ. В: Правильно, это котик. Какая шубка у него мягкая, пушистая. Д: Дети гладят игрушку. В: А мы знаем про котика потешку. «Как у нашего кота…». В: Как вы думаете, может, это его пёрышки? Нет? У него шёрстка! Значит, пёрышки потерял не котик. До свидания, котик. Д: (Прощаются) В: А мы опять пойдём по ровненькой дорожке В: Здесь домик стоит, давайте зайдём в домик. - Кто же здесь живёт? Д: (кукла) В: Да, здесь кукла Маша живёт. Но с ней что-то случилось. У неё мама ждёт гостей, накрыла на стол, расставила чайную посуду и ушла в магазин. Маша решила поиграть и перепутала всю посудку. И она просит правильно расставить посудку. Поможем маме? Д: Да (Воспитатель помогает, наблюдает и подсказывает). В: А мы знаем про Машу потешку, давайте её подарим Маше. Чтение потешки «Маша не плачет». В: Ребята, Это Машины пёрышки? Д: Нет. В: Тогда пойдёмте дальше. В: Ой, ребята, кто-то ещё кричит? Кто это? Д: Петушок! В: Да, петушок! Давайте рассмотрим петушка. Какой петушок? Д: Отвечают. В: Петушок большой, красивый, с красивым хвостиком! На голове гребешок. Посмотрите, что у петушка: шёрстка или пёрышки? Значит, чьи это пёрышки? Кто их потерял? А давайте, дети, спросим у петушка? Д: Петушок, это ты потерял пёрышки? Ку-ка-реку! В: Вот, кто потерял пёрышки! Давайте отдадим петушку пёрышки. Д: Отдают пёрышки. В: Наверно петушок тоже хочет кушать? Что любит кушать петушок? Д: Зёрнышки
А мы ещё знаем про петушка потешку, давайте расскажем: «Петушок, петушок…» В: Ну, вот мы нашли того, кто потерял пёрышки. Кому мы помогли? А кого мы ещё видели? Хорошо мы всем помогли. Молодцы, ребятки! Какие вы добрые и хорошие детки. |
Категория: 2 младшая группа | Добавил: Кристина20 (18.10.2013)
|
Просмотров: 2018
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|