Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Новости детского сада
В категории материалов: 743 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 74 75 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дети первой младшей группы побывали на празднике Осени, где они с удовольствием танцевали танец с листочками, играли в игру «Солнышко и дождик» и просто веселились. |
Очень яркими и красочными получились рисунки у детей средней группы. Они нарисовали своих мам. Мамы были очень довольны рисунками своих детей. |
Родители средней группы «Смешарики» помогли оформить дидактическую игру «Кому что нужно для работы?». Благодарим всех за оказанную помощь. |
С 1 октября в средней группе работает проект «Профессии детского сада». Цель проекта: воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых. |
С детьми 2 младшей группы были проведены беседы по ПДД, закрепляли знания дидактическими играми «Светофор», «Наша улица», подвижными играми «Воробушки и автомобили», «Автобус», а также сюжетно-ролевыми играми «Мы шофёры», «Путешествие на автобусе». |
Что же можно сделать из фруктов? Побеседовав с детьми 2 младшей группы, выяснили, что из фруктов можно сделать не только фруктовый салат, пюре, повидло, а также законсервировать фрукты. Была сделана аппликация. На вырезанную из бумаги банку дети наклеивали вырезанные из цветной бумаги фрукты (яблоко, грушу и сливу). Дети старались быть аккуратными и у них это получилось! |
С детьми 2 младшей группы была проведена познавательно- исследовательская деятельность по фруктам, определяли яблоко, грушу, сливу на вкус, запах цвет, форму. Сравнивали их, детям очень понравился такой эксперимент. |
На безопасность детей не может быть иного взгляда, как на острую, важную, требующую четких скоординированных действий проблему. |
11 октября прошла встреча с родителями, посещающими консульт пункт. Тема встречи: «Игра-школа жизни для ребёнка. Как выбрать развивающие игры?» |
На занятии по рисованию дети старшей группы познакомились с городецкой росписью. Они учились выделять ее яркий, нарядный колорит: розовые, сиреневые, голубые цветы; композицию узора: в середине большой красивый цветок- розан, с боков его бутоны и листья, мазки, точки-оживки (черные или белые). Также учились рисовать эти элементы кистью. В процессе рисования у ребят развилось чувство цвета, чувство прекрасного, появилось желание создавать красивый узор. |
|